Сегодня многие занимаются бизнесом, но далеко не всем удается добиться успеха и высокой прибыльности. Безусловно, первостепенное значение в достижении положительного результата имеют знания и опыт в сфере управления.
Однако деловые люди могут помочь процветанию своего бизнеса и с помощью правил древнекитайского учения фен-шуй. Конечно, кто-то относится к ним с некоторой долей скепсиса, но многие уверены в их действенности и эффективности. В частности, в том, что соответствующее направлению бизнеса цветовое решение способно поднять его на новую высоту.
Фиолетовый цвет - символизирует благополучие и процветание. Уместен для компаний, потребительской аудиторией которых являются женщины и дети. Для мужской аудитории это не самое лучшее решение. Фиолетовый цвет и его разновидности отлично подойдут для оформления упаковки лакомств, для спа-салонов и магазинов антиквариата.
Синий цвет спокойствия считается универсальным для бизнеса. Но его следует с аккуратностью выбирать предприятиям, целевой аудиторией которых является молодёжь. Это цвет стабильности и надежности. Идеально подходит для банковской сферы, страховых компаний, организаций здравоохранения.
Зеленый цвет природы и гармонии. Успешно используется в любой сфере деятельности. Однако следует иметь в виду, что яркие оттенки этого цвета не выглядят серьезными и основательными, в то время как более темные тона воспринимаются именно так, и ассоциируются с престижностью и материальным благополучием. Зеленый цвет незаменим в бизнесе, связанном с экологией, здравоохранением и производством пищи, а также в ресторанном деле.
Желтый цвет стимулирует аналитическое мышление. Превосходный цвет для любой деятельности, связанной с детьми. В других сферах желтый цвет лучше не использовать как основной.
Оранжевый цвет творчества. Улучшает концентрацию внимания. Это цвет энергии и новизны, поэтому его успешно применяют в кафе, ресторанах и турагентствах. Благодаря своей яркости, оранжевый цвет очень нравится детям. Но легкость и подвижность этого цвета заставляет относиться к нему с некоторой долей сомнения в деловых кругах. Поэтому оранжевый тоже предпочтительнее не применять как основной фирменный цвет.
Красный цвет удачи. Все его разновидности символизируют уверенность и счастье. Но этот цвет чрезвычайно обостряет эмоции, пробуждая гнев, поэтому лучше его не использовать как базовый. Красный великолепно подходит для отраслей бизнеса, связанных с чувственностью и любовью. Его часто используют в крупных торговых центрах и ресторанах.
Но в первую очередь руководствоваться при выборе цвета для бизнеса нужно вашими собственными ощущениями, а уже потом комбинировать все приятные вам тона и оттенки.
Если Вам понравилась статья, оцените ее, поделитесь со знакомыми посредством социальных сетей нажав кнопку ниже, либо обсудте оставив комментарий ниже!
Комментарии